Педагоги Монтессори-Сада:
ступень 3-6 лет
Познакомимся поближе!
Елена Башарина
Меня зовут Елена Башарина.
И в данный момент я являюсь ведущим педагогом в Монтессори-пространстве "Гнездо счастливых семей".

Меня привлекает метод Марии Монтессори его естественностью, возможностью «следовать за ребенком», наблюдать становление человека в условиях свободного выбора, ведь «свобода – единственное средство, которое всегда ведет к наиболее полному развитию характера, ума, чувств и дает воспитателю возможность спокойно наблюдать «чудо» роста».
Мне нравится создавать условия для самовоспитания, самообучения, саморазвития детей, помогать организовывать им свою деятельность, идти собственным уникальным путем, реализовать свою природу.

Я выросла в небольшом городе на Ямале, в школьные годы активно участвовала в общественных мероприятиях, занималась спортом, даже заслужила звание Кандидата в мастера спорта по фигурному катанию. После окончания школы поступила в университет в Санкт-Петербурге и уехала учиться. В 2009 году закончила психолого-педагогический факультет университета имени А.И. Герцена. Во время учебы подрабатывала в Психолого-медико-социальном центре, помогала психологам в работе с детьми и планировала связать свою дальнейшую жизнь с детьми, но по стечению обстоятельств на последнем курсе я начала работать в сфере подбора персонала и проработала HR- менеджером 10 лет до декрета.

После рождения дочери Киры я вспомнила о своей давней мечте работать с детьми, а знакомство с методом Марии Монтессори на практике укрепило меня в том, что я хочу и буду работать с детьми. И я пошла учиться в Международный институт Монтессори-педагогики, сначала просто ради своего ребенка, но теперь мне посчастливилось стать частью коллектива «Гнезда счастливых семей».

Каждый день я наблюдаю за нашими детьми и поражаюсь: как легко они адаптируются под новые условия, как быстро они учатся, казалось бы, сложным вещам, как умело они решают конфликты, не прибегая к помощи взрослых, как помогают друг другу и как заботятся об окружающем их мире!
Все это вызывает у меня чувство восхищения!
Евгения Губер
Приветствую вас!
Меня зовут Евгения Губер.
В "Гнезде счастливых семей" я ведущий педагог в Монтессори-группе "Ласточки" (3-6 лет).
Для меня это самый чудесный возраст: огромная сила познания, постоянные открытия, эксперименты, но и первые кризисы.
В "Гнезде" мы создали для этого максимально благоприятную среду, которая дышит ребёнком,
которая построена для ребёнка с учëтом всех нюансов возраста. В таком классе маленький
человек проживает свою большую жизнь в очень удобном, комфортном для себя пространстве, в том персональном темпе, который нужен ему для развития.
Мне 39 лет, я Монтессори мама третьеклашки, всю Монтессори жизнь прожила с сыном, начиная с группы с мамой и до школы.
В Монтессори-методе работаю более девяти лет, пришла в него из медицины.
Имею три высших образования: маркетинг, медицинское и педагогическое (МГУ).
В каждой из профессий я работала и преуспела.
К профессии педагога я пришла, когда задумалась о ребёнке. Родился мой сын, и мне захотелось понять, как воспитать его грамотно, красиво и правильно.
Я очень люблю быть частью чудесного мира детей, люблю негласно помогать им делать
открытия.
Для меня нет ничего чудеснее, чем наблюдать за детьми и видеть, как они растут и меняются,
какими осознанными и самостоятельными они становятся.
Анна Цветкова
Я Анна, ассистент Монтессори-педагога в группе "Совята" (3-6).

По сути все мои задачи здесь вращаются вокруг цели - делать всё возможное, чтобы
познавательные процессы ребенка, проходящие под шефством ведущего педагога, протекали в теплой, эмоционально свободной и принимающей атмосфере.
С тех пор, как я нашла "Гнездо счастливых семей", я уже третий год счастлива здесь. Ведь я могу создавать для других детство, какое хотела бы прожить сама.
Пространство с настоящим гуманистическим отношением к миру, понимающими педагогами,
свободой выбора, с мудрыми границами, поощрением самостоятельности и побуждением к
открытиям.
Как говорят наши дети: “до самого космоса!” я люблю мир людей и чувствую себя в нём важной и ценной.

По образованию я психолог-педагог и сейчас когнитивно-поведенческий психолог. Я защитилась в ассоциации КПТ, поэтому также на данный момент консультирую взрослых.
Мне интересна детская психология, семейная психотерапия и разные другие подходы в психотерапии.
Так много “психо” в моих пристрастиях, потому что мысли, эмоции, чувства и отношения - самое интересное и важное для меня. Каждый день наталкиваюсь на мысль: какие же мы, люди, все разные!!! И это так просто и так экзистенциально глубоко.
От того сердце и обливается глазурью, когда вижу, как люди достраивают "мосты" друг к другу.
Вот оно, самое важное - мысли, чувства, ощущения, желания человека и "мосты" между нами.
Я ценю в себе и благодарна себе за то, что умею слышать, разговаривать о своих чувствах и
эмоциях, знаю, как с ними быть в контакте, и этому хочу научить детей.

Ещё, похоже, я хороший медиатор в разрешении детских конфликтов и здорово умею накрывать детей волшебным одеялом перед сном.
Мне кажется, я могу вечно смотреть на разговоры детей, их милые взгляды через весь класс,
конструктивный диалог и как на лице ребенка видна созревающая мысль!
А между тем, ещё я люблю музыку, петь и вслушиваться. Человеческие отношения - еще какая
музыка.
Дарья Коношенкова
Меня зовут Дарья, я педагог английского языка в группе 3-6 "Совята".
Я верю в то, что изучение иностранного языка с раннего возраста имеет много преимуществ. Маленькие дети меньше боятся ошибиться и всегда открыты к изучению нового. Благодаря этому изучение английского языка проходит более естественно для них.
Монтессори-система является хорошей основой для обучения иностранному языку благодаря трехступенчатому уроку, где ребенок может запоминать слова и в дальнейшем их использовать.

Сама я начала изучать английский с 7 лет, и это во многом помогло мне в обычной жизни, так как английский язык вышел на международный уровень. В школьные годы я занималась углублённым изучением иностранных языков, а после школы продолжила обучение на направлении “Лингводидактика и переводоведение” с двумя языками: английский и немецкий.
Мне нравится работать с детьми и видеть их неподдельный интерес ко всему, что их окружает! И я хочу помочь им узнать ещё больше и поддержать их рвение к знаниям.
Марина Федураева
Я вечерний педагог в группе "Совята" (3-6).
В школьные годы я и подумать не могла, что буду работать с детьми. Моё первое образование связано с архитектурой. Однако наблюдение за семьями в парке открыло во мне желание познать мир ребёнка, который казался намного интереснее и безграничнее, нежели мир взрослого! Так обычная прогулка помогла задуматься о получении второго высшего образования.

Я поступила на психолого-педагогический факультет, отучилась и устроилась работать в М-центр. Благодаря опыту педагогов я прониклась системой образования по методу Марии Монтессори. И очень часто подмечаю, что уже по умолчанию следую принципам метода не только в рамках профессиональной деятельности, но и в обычной жизни.

Помощь животным является неотъемлемой частью моей жизни. Мои родители при каждом удобном случае с сожалением говорят, что я могла бы быть отличным ветеринаром.
Я уверена, что особенные вещи создаются своими руками. Сейчас увлекаюсь созданием интерьерных картин, аксессуаров и плетением в технике макраме.

Для меня особенно ценно то, что в "Гнезде счастливых семей" радеют за будущее ребят, умело направляя к целостному и гармоничному развитию.
Дарья Лисовик
Всем привет!
Нахожу для себя работу, которая приносит не только усталость в конце рабочего дня, но и заряжает на следующий день:
  • дарит силы и желание возвращаться
  • создает хорошее настроение
Поэтому мои предыдущие виды деятельности связаны с творчеством:
  • фотограф
  • Smm-специалист
  • видеограф
  • няня
Сейчас я занимаю новую должность с творческим подходом: ассистент педагога (группа 3-6) в «Гнезде счастливых семей». Здесь познакомилась с методом Марии Монтессори и поймала себя на мысли, что, не осознавая того, общалась с детьми по этому методу.

Я прошла аттестацию: Введение в Монтессори-педагогику. Сейчас получаю образование Монтессори-педагога, чтобы совершенствовать свои навыки.
Как говорит моя мама, я исполнила свою детскую мечту: ухаживать за пандами и обниматься с ними. Думаю, даже переисполнила, потому что от детей еще большая отдача!
Жду вашу семью в нашу группу и рада познакомиться лично!
Диана Грачева
Я - Диана, ассистент педагога в Монтессори пространстве «Гнездо счастливых семей» .
Есть такое предназначение – любить детей.
С детства мои родители грезили, что из меня выйдет хороший экономист, но я всегда мечтала связать свою деятельность с обучением детей.
Каждый ребёнок – это творение, и его невозможно воспитывать по шаблону. Для меня встреча с детьми - частица чистого свежего воздуха.

В пространстве «Гнезда» я увидела искреннее и трепетное отношение каждого взрослого к маленькому шедевру-ребёнку, поэтому влюбилась в это место с первого взгляда.
На данный момент я получаю образование в Казанском Федеральном Университете Института Психологии и Образования по специальности "педагогическое образование".
Окончила полный курс музыкальной школы с отличием по специальности 'классическая гитара'. Позже освоила бас-гитару, барабаны, электрогитару, фортепиано, и с тех пор музыка является неотъемлемой частью моей жизни.
Выпускница Театра Танца "Дорога из города".
С 2016 года являюсь организатором подросткового и молодежного движения "GetUp”;
Провожу для подростков молодежные христианские конференций в г. Казань.
Жду встречи с Вами и Вашим малышом!
Юлия Родникова
Меня зовут Юлия! Я вечерний педагог группы «Ласточки» (3-6)
Для меня дети - это цветочки, искренние и чистые. И как цветам, к каждому нужен свой подход. Я с самого детства знала, что буду работать с детьми. Это интересно, всегда весело и каждый день какое-то открытие!
По образованию я логопед (дефектолог), окончила ПГПУ им. В. Г. Белинского. Монтессори метод я выбрала из-за подхода, который воспитывает думающих, самостоятельных, любознательных детей. Эта философия строится на уважении и выстраивании границ, экологичном и бережном отношении к окружающему миру и себе.
Помимо педагогики я очень люблю читать, слушать музыку, проводить время с родными людьми; люблю экстрим, прыжки с парашютом, роупджампинг, банджи-джампинг
Василисса Павлова
Приветствую вас!
Я ассистент вечернего педагога в группе 3-6 "Ласточки " в нашем прекрасном саду "Гнездо счастливых семей ".
С самого детства я хотела быть педагогом , но долго думала, куда мне идти: в детский сад или в школу?.. Но в 16 лет я начала работать няней, и тут все сомнения рассеялись и я твёрдо решила стать педагогом в детском саду.
На данный момент я получаю высшее образование в МПГУ (Московский педагогический государственный университет) по программе - дошкольная педагогика и раннее языковое развитие (логопедия и дефектология + иностранный язык (английский)).
Меня привлекает метод Марии Монтессори его возможностью «следовать за ребенком», наблюдать становление личности и самого человека в условиях свободного выбора. Ведь свобода позволяет деткам развиваться со всех сторон.
Я считаю, что каждый ребёнок уникален и воспитывать его по шаблону точно не получится, здесь нужен индивидуальный подход, мягкость, теплота и любовь к каждому из них. Именно поэтому я работаю здесь и каждый день наблюдаю интересные разговоры и занятия, как дети самостоятельно решают свои конфликты или споры между друг другом. И конечно же, каждый день они развивают в себе самостоятельность.

С нетерпением жду встречи с Вами и Вашими детьми!
Made on
Tilda