Педагоги дополнительных студий
Познакомимся поближе!
Евгения Низовцева
Меня зовут Евгения.
Я создатель и идейный вдохновитель логопедической и дефектологической службы нашего
"Гнездышка".
Работаю здесь с момента открытия.
По первому образованию я журналист, 10 лет отдала этой профессии и поняла, что для меня эта история закончилась.
Спустя некоторое время личные обстоятельства привели меня к выбору профессии, связанной с помощью детям с особенностями развития. Тогда я не знала, смогу ли работать с "особятами", поэтому остановилась на компромиссном, как думала, варианте - логопедии. И больше с ней не расставалась.
Считаю, во многом отношение к профессии сформировали мои педагоги и наставники. Мне
повезло учиться в МПГУ у мэтров отечественной дефектологии, авторов методик и учебников, по которым работает уже не одно поколение логопедов. Среди моих университетских
преподавателей С.Н. Шаховская, Е.Ф. Рау, Г.В. Бабина.
В то же время я всегда шла на учебу и стажировки и к практикам, которые зарекомендовали себя как отличные специалисты своего дела: Татьяна Леонычева, Ольга Азбукина, Наталия
Пятибратова, Светлана Томилина, Олеся Тарасова.
Учитывая, что в профессию я пришла не так давно (7 лет назад), стараюсь всегда учиться и сразу применять полученные знания на практике. Мне кажется, я работаю всегда, даже в отпуске, даже сейчас, находясь в третьем декрете.
Родители моих учеников, с кем мы сотрудничаем уже давно, знают, что всегда могут задать мне любой вопрос и я не откажу в консультации или помощи. Но я жду такой же отдачи, вклада в занятия и от родителей, так как только совместными усилиями мы сможем достичь общей цели - коррекции ребенка и его речи.
Два года назад я стала чувствовать, что мне не хватает знаний в области нейропсихологии и
дефектологии, так как нарушения у детей с каждым годом становятся сложнее, это уже не чисто "звуковые" или "грамматические" трудности. Нарушение внимания, памяти, ориентации в пространстве, проблемы с учебным поведением вот неполный список того, с чем сталкивается логопед сейчас. Поэтому я получила дополнительную квалификацию по нейродефектологии в МСПИ и по клинической психологии в Медакадемии при УД Президента РФ. Стала ли я после этого психологом или нейропсихологом? Нет. Но полученные знания позволяют мне более глубоко и качественно проводить диагностику ребенка, выбирать путь коррекции в каждом конкретном случае, а значит, еще лучше делать свою работу.
И последнее, о чем хочется сказать.
Никогда не заявляю (и, надеюсь, не буду!), что я лучше всех и приходите только ко мне.
Потому что каждому ребенку нужен свой специалист. Более того, каждому родителю специалист нужен свой. Для успешной работы у нас должна получиться команда, а это не всегда совпадение на 100% с первым же человеком. И это нормально!
Поэтому у нас теперь не один, а целых 4 (если считать меня) логопеда. И это не может не радовать, ведь еще больше детей смогут получить помощь, и очень надеюсь, что этим мы сможем сделать мир наших детей немного приятнее и лучше.
Нина Фролова
Здравствуйте!
Я – Нина.
Моя специальность - учитель-логопед. Московский социально-педагогический институт - это мое второе высшее образование.

Теперь я помогаю детям. Помогаю не просто заговорить "красиво", помогаю им поверить в себя и свои возможности!

На первом знакомстве с родителями я всегда говорю о том, что логопедия - это не только артикуляционная гимнастика и скороговорки, это, в первую очередь, непростая работа для ребёнка.
Поверьте, разрушать уже сложившиеся нейронные связи и строить взамен них новые - задачка не из простых.
Но я так же всегда говорю, что при наших совместных усилиях (ребёнок-логопед-родители) у нас всё получится!
Видеть глаза ребёнка, у которого уже без моей помощи "завёлся моторрр..." - огромная радость! В такие моменты я понимаю, что пришла в эту удивительную профессию не зря!

Для меня важно постоянное совершенствование знаний при помощи различных семинаров, курсов и практик от ведущих специалистов логопедии. Оно позволяет мне на практике достигать тех результатов, которыми гордятся не только мои маленькие ученики, но и я вместе с ними.

Я рада работать в уютном пространстве "Гнезда счастливых семей", в команде сильных и душевных людей.
Приходите к нам!
Полина Краева
Здравствуйте, меня зовут Полина и я логопед!
Я окончила Московский педагогический государственный университет (МПГУ).
В эту профессию меня привели собственные дети. Стараясь им помочь, я искала пути решения речевых проблем. И я их нашла сначала в классическом ВУЗе, а потом пройдя ещё множество дополнительных семинаров и курсов.

Непрерывное самообразование - обязательное условие моего профессионального роста.
Я считаю, что учитель может называть себя учителем, когда сам постоянно учится и повышает свой профессиональный уровень.
Моя задача - помочь детям исправить имеющиеся речевые нарушения легко
и играючи. Для этого требуется слаженная работа в команде - специалист + родитель.

Попросите своего ребенка произнести: "Полина Александровна - логопед". Произнес? Прекрасно!
Значит логопед, скорее всего, ему не нужен. Но если у вас есть сомнения, то приходите ко мне, мы их развеем.
Или поможем исправить речевые трудности, если они действительно есть.
Как? Играя, играя и еще раз играя. Ведь в игре так легко учиться!
Юлия Шестерикова
Меня зовут Юлия. Я мама двух замечательных дочек. Работаю логопедом, нейропсихологом и педагогом раннего развития. Провожу занятия по подготовке детей старшего дошкольного возраста к школе.
Дефектология и педагогика – мое призвание. Еще в детстве я мечтала стать врачом и помогать людям, но судьба распорядилась иначе. С отличием окончила экономический факультет Российской государственной академии интеллектуальной собственности, более 10 лет работала по специальности, но не чувствовала удовлетворения от своей деятельности. Было такое ощущение, что вся моя работа бессмысленна. Затем родились мои прекрасные девочки, и жизнь перевернулась. Любовь, радость, страх, ответственность, пеленки, бессонные ночи, развивашки, новые знакомые... И вот судьба свела меня с человеком, который увидел во мне дар педагога.

Я начала заниматься с детьми, поступила в институт по специальности "нейродефектология", затем - "логопедия". Останавливаться на достигнутом не собираюсь, планы грандиозные: углубиться в детскую психологию, освоить метод Sandplay-терапии, развивать компетенции в логопедии и нейропсихологии.

Мой девиз: каждый ребенок – это ЛИЧНОСТЬ, индивидуальность, которая имеет свои неповторимые особенности, заложенные природой. В работе с детьми я учитываю эти особенности, опираюсь на сильные стороны каждого, что позволяет достичь максимально эффективного результата. Занятия стараюсь проводить в интересной и доступной для детей игровой форме.
Лучшая оценка моей работы - когда дети с радостью приходят ко мне на занятия, а результат – фундаментальные знания, чистая и грамотная речь и интерес к учебе
Наталья Ильина
Здравствуйте, меня зовут Наталья! Я - учитель-логопед. Всегда чувствовала, что работа с детьми мне по душе. Но направление "логопедия" я выбрала после того, как моему ребёнку потребовалась логопедическая помощь.

Окончила я Новосибирский государственный педагогический университет (НГПУ). И сейчас моя жизнь и интересы связаны с получением новых знаний в любимой профессии. Работать с детьми, помогать им в освоении новых слов, новых для них звуков, навыков - интересно. Все дети разные, со своим характером, темпераментом.
Я стараюсь найти подход к каждому ребенку и очень радуюсь успехам своих учеников. Очень важно эти успехи закреплять вне занятий, дома. Логопед и родитель должны работать в тандеме! Это значительно ускорит процесс коррекции речевых нарушений. Рада, что попала в "Гнездо счастливых семей", в эту доброжелательную, уютную атмосферу.
Лилия Шевякова
Здравствуйте! Я Лилия, мне 26 лет
Дизайнер, студент психолого-педагогического факультета Гжельского государственного университета.
С детства для меня самым любимым занятием было творчество. Я рисовала, лепила, шила, мастерила и мечтала стать дизайнером. К старшим классам я уже рисовала на заказ и твердо шла к профессии дизайнера. В дальнейшем, получив диплом, я начала вести профессиональную деятельность в родном городе Сочи.
Благодаря моим маленьким племянницам, я открыла для себя желание делиться знаниями о том, что я умею. Так скоро я стала проводить уроки и мастер-классы по изобразительному искусству в школах, детских центрах и творческих студиях.
Уже через несколько лет я открыла свою маленькую студию под названием «Моя муза», и для того, чтобы быть более компетентной в образовании детей, я стала учиться на психолога-педагога.
Не так давно я переехала в Москву и здесь я погрузилась в творческую работу с детьми еще сильнее. На моих занятиях дети знакомятся с живописью, росписью, декорированием, лепкой, моделированием и многими другими видами изобразительного искусства.
Я согласна с тем, что «внутри каждого живет художник, главное дать почувствовать его внутри себя», поэтому в творчестве у детей всегда есть место для полета фантазии
Рита Берсенева
Здравствуйте!
Меня зовут Рита, мне 55 лет.
В "Гнезде счастливых семей" мною представлены все творческие направления.

Для детей 3-6 лет это уроки творчества, цель которых:
научить ребят работать с красками и графическими материалами; познакомить с основами моделирования из пластилина и бумаги;
раскрыть их способности и помочь с реализацией задуманного ими.

Более старшим детям, ближе к школьному возрасту, необходимой становится помощь в графической подготовке к школе: ориентация на бумаге, освоение понятия больше-меньше, линии горизонта, плоскости. Важно научить правильно удерживать кисть, фломастер, ручку в руке. С этим тоже помогу. Не забудем и про развитие мелкой моторики.
Моё образование:
  • Педагогическое училище №9 по специальности "Учитель начальных классов и воспитатель ГПД".
  • Московский государственный заочный педагогический институт по специальности "Изобразительное искусство и черчение".
  • Диплом по декоративно прикладному искусству.
В 90-е годы я работала художником-декоратором. В 00-е вернулась к клубной работе с детьми разных возрастов.
Я увлекаюсь графикой и авторской куклой. Как мастер-кукольник участвую в различных выставочных проектах Москвы.

В "Гнезде" дополнительно по субботам с 9.00 -12.00 я веду "Детский творческий клуб" для детей 3-7 лет.
Цель таких занятий - в клубной свободной форме раскрыть творческий потенциал детей через:
просматривание обучающего адаптированного материала;
работу разными техниками и материалами;
знакомство с разными жанрами, художниками, историей искусств разных стран и эпох.

В занятие входит: образовательная часть, две или три работы, чаепитие и игровая переменка, во время которой у детей есть возможность активно подвигаться.

Для детей школьного возраста 7-10 лет
"Школа декоративно-прикладного искусства".
Тут уже всё совершенно серьезно и профессионально:
углубленное развитие художественных навыков на образцах русского искусства;
правильное владение кистью, работа с акриловыми и гуашевыми красками; композиция, умение рисовать людей, животных, дома, цветы в традиционной манере.

Ещё мы занимаемся профессиональным выполнением сувениров, графических картин, книжных иллюстраций. Участвуем в конкурсах декоративно-прикладных выставок Москвы.
Это хороший старт для любого художественного образования.
Екатерина Попова
Давайте знакомиться!
Я Катя.

В "Гнезде счастливых семей" я представляю направление "Шахматы".
С «Гнездышком» я познакомилась благодаря сыну. Искала развивающие занятия для него, а в итоге сама стала частью команды «Гнездовых».

Я дипломированный тренер по шахматам (РГУФКСМиТ, кафедра теории и методики шахмат), сертифицированный тренер ФИДЕ (инструктор фиде), судья второй категории.
Более 13 лет знакомлю детей с шахматной игрой.
Преподавательской деятельностью начала заниматься еще первокурсницей.

Работать с детьми – огромное счастье! Входишь в класс, а на тебя устремлено столько испытующих глаз, они такие живые, в них столько интереса - и ты забываешь про всё, что не касается работы.
На уроках стараюсь совмещать личный опыт выступления в соревнованиях, знания, приобретенные в университете, неугасаемое желание помогать детям в освоении сложного, но интересного мира шахмат.
Имея своих двоих детей, я хорошо понимаю, насколько все дети разные.
Я всегда учитываю индивидуальные особенности детей, чутко слежу за эмоциональным состоянием каждого ребенка, использую разные формы проведения занятий.

Моим девизом по жизни стали слова А.П. Чехова: «Надо быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически». Своей целью вижу всестороннее, гармоничное развитие каждого ребенка.