Педагоги и специалисты Гнезда
Наши сотрудники приветствуют вас.
На этой странице они вкратце рассказывают о себе. Приятного знакомства!
Устинова Екатерина Викторовна.

Давайте знакомиться!
Я - Катя, операционный директор Монтессори пространства
« Гнездо счастливых семей».
 
Предложение о сотрудничестве меня очень обрадовало, так как работать в компании с хорошей репутацией и лидирующей позицией в своей сфере деятельности - это прекрасная возможность реализовать свой опыт и идеи! 
Каждый день я имею возможность наблюдать, как дети приобретают новые навыки и знания, как они учатся выстраивать взаимоотношения с друг другом, и это прекрасно!
Мы создаем безопасное пространство в котором ребёнку будет не только интересно, но и комфортно познавать мир!
Внутренне обучение для сотрудников "Гнзда" позволяет нам приобретать новые знания, которые помогают каждому совершенствоваться в своей профессиональной деятельности.
 
Я окончила Московский государственный областной университет, факультет экономики.
В сфере детского образования работаю более 7 лет.
 
Я коренная москвичка, замужем. У меня есть взрослый сын. Я предпочитаю отдых на природе и в кругу семьи.
 
С 2017 года я являюсь волонтером приюта для животных - это важная часть моей жизни и моей души! Я убеждена, что забота о детях и животных, братьях наших меньших делает нас сильнее, добрее и честнее перед самим собой и миром.
У меня есть любимый домашний питомец Джек-Рассел терьер.
Педагоги Монтессори-Сада
Башарина Елена Владимировна
Меня зовут Елена Башарина.
И в данный момент я являюсь ведущим педагогом в Монтессори-пространстве "Гнездо счастливых семей".

Меня привлекает метод Марии Монтессори его естественностью, возможностью «следовать за ребенком», наблюдать становление человека в условиях свободного выбора, ведь «свобода – единственное средство, которое всегда ведет к наиболее полному развитию характера, ума, чувств, и дает воспитателю возможность спокойно наблюдать «чудо» роста.»

Мне нравится создавать условия для самовоспитания, самообучения, саморазвития детей, помогать организовывать им свою деятельность, идти собственным уникальным путем, реализовать свою природу.

Я выросла в небольшом городе на Ямале, в школьные годы активно участвовала в общественных мероприятиях, занималась спортом, даже заслужила звание Кандидата в мастера спорта по фигурному катанию. После окончания школы поступила в университет в Санкт-Петербурге и уехала учиться. В 2009 году закончила психолого-педагогический факультет университета имени А.И. Герцена. Во время учебы подрабатывала в Психолого-медико-социальном центре, помогала психологам в работе с детьми и планировала связать свою дальнейшую жизнь с детьми, но, по стечению обстоятельств, на последнем курсе я начала работать в сфере подбора персонала и проработала HR- менеджером 10 лет до декрета.

После рождения дочери Киры я вспомнила о своей давней мечте работать с детьми, а знакомство с методом Марии Монтессори на практике укрепило меня в том, что я хочу и буду работать с детьми. И я пошла учиться в Международный институт Монтессори-педагогики, сначала просто ради своего ребенка, но теперь мне посчастливилось стать частью коллектива «Гнезда счастливых семей».

Каждый день я наблюдаю за нашими детьми и поражаюсь: как легко они адаптируются под новые условия, как быстро они учатся казалось бы сложным вещам, как умело они решают конфликты, не прибегая к помощи взрослых, как помогают друг другу и как заботятся об окружающем их мире!
Все это вызывает у меня чувство восхищения!
Цветкова Анна Геннадьевна
Я Анна, ассистент Монтессори-педагога в группе "Совята" (3-6).

По сути, все мои задачи здесь вращаются вокруг цели - делать всё возможное, чтобы
познавательные процессы ребенка, проходящие под шефством ведущего педагога, протекали в теплой, эмоционально свободной и принимающей атмосфере.
С тех пор, как я нашла "Гнездо счастливых семей", я уже второй год счастлива здесь.
Ведь я могу создавать для других детство, какое хотела бы прожить сама!
Пространство с настоящим гуманистическим отношением к миру, понимающими педагогами,
свободой выбора, с мудрыми границами, поощрением самостоятельности и побуждением к
открытиям.
Как говорят наши дети: “до самого космоса!” я люблю мир людей и чувствую себя в нём важной и ценной.

По образованию я педагог-психолог и теперь ещë и клинический психолог. Мне интересна детская психология, семейная психотерапия и разные другие подходы в психотерапии. Сейчас я особенно погружаюсь в когнитивно-поведенческий подход и планирую в ближайшее время начать консультировать взрослых.
Так много “психо” в моих пристрастиях, потому что мысли, эмоции, чувства и отношения - самое интересное и важное для меня. Каждый день наталкиваюсь на мысль: какие же мы, люди, все разные!!! И это так просто и так экзистенциально глубоко.
От того сердце и обливается глазурью, когда вижу, как люди достраивают "мосты" друг к другу.
Вот оно, самое важное - мысли, чувства, ощущения, желания человека и "мосты" между нами.
Я ценю в себе и благодарна себе за то, что умею слышать, разговаривать о своих чувствах и
эмоциях, знаю, как с ними быть в контакте, и этому хочу научить детей.

Ещё, похоже, я хороший медиатор в разрешении детских конфликтов и здорово умею "накрывать детей волшебным одеялом” перед сном.
Мне кажется, я могу вечно смотреть на разговоры детей, их милые взгляды через весь класс,
конструктивный диалог и как на лице ребенка видна созревающая мысль!

А между тем, ещё я люблю музыку, петь и вслушиваться. Человеческие отношения - еще какая
музыка.
Задорнова Елена Викторовна.
Приветствую Вас!
Дети зовут меня Элен. Мы с ними друзья! Я вечерний педагог в старшей группе "Совята" 3-6 в "Гнезде счастливых семей".


Ещё в 2007 году я в первые узнала о Марии Монтессори и ее методе. В те далёкие годы было не так много материалов и пособий. Была у меня книжечка, читала я ее и перечитывала. Применяла метод на сыне. Позже на дочери. Я мама двоих детей: сыну теперь уже 18 лет, а дочери 11.
Мне нравится наблюдать как растут и развиваются дети. Я люблю учиться у них…да да именно, дети многому меня учат. А я в свою очередь, передаю им свои знания и умения.

В педагогику я пришла по зову сердца.

По первому образованию я медицинский работник, но в медицине почти не работала, ушла в науку. Работала в НИИ им. Гамалеи занимала должность лаборанта исследователя. В институте работала в разных направлениях: генетика и иммунология.

После рождения сына, я 13 лет проработала в индустрии красоты. Я работала в детском салоне парикмахером. Мне нравилось общаться с детьми и делать их красивыми. Но чем дальше, тем больше я чувствовала, что хочу не просто внешне делать их красивыми, мне захотелось заглянуть в глубину. Разговаривать с ними, общаться, делиться навыками, обучать их и учиться у них. Так я и приняла решение прийти в педагогику, к детям. И сейчас мне очень нравится быть с ними.

У меня есть еще одно большое увлечение - авторская игрушка. Оно появилось, когда родилась моя дочка. Я шью медведей Тедди и сейчас.
Мне нравится любительский яхтенный спорт, мечтаю пойти в кругосветку.
Пишу стихи.

Верю в новые поколения! Верю в то что они будут счастливыми! Мы постараемся научиться сами и научить их беречь нашу планету и друг друга!
Белянкина Соня 
Меня зовут Белянкина Соня.
Я ассистент вечернего педагога в группе "Совята" (3-6).
Моё царство - пространство свободной игры!
Утром в Монтессори-пространстве дети обучаются, осваивают различные области деятельности.

А потом наступает "Наше время!"
Дети придумывают свои правила в игре, создают оригинальные сюжетные линии, свободно выражают в игре свои эмоции и желания.

Важно вовремя уловить интерес детей, и помочь им создать пространство для реализации их идей.

Для меня, как специалиста, сопровождающего детей в этом процессе, очень важна их физическая и психологическая безопасность.
Поэтому я всегда рядом с Вашими детьми, и готова прийти на помощь.



Мне 18 лет. Я имею пока законченное только среднее образование. Теперь я получила сертификат помощника воспитателя и летом 2022 года я успешно освоила образовательную программу для педагогов и работников ДОУ "Основы психологической грамотности, как ключ к преподаванию" семейного психолога Ирины Труновой.

В дальнейшем я свяжу свою деятельность с психологией.
Педагоги Яслей
Шевченко Полина Александровна.
Меня зовут Полина, мне 28 лет.
Я являюсь ведущим Монтессори педагогом группы Toddler (от 0 до 3х лет) в «Гнезде счастливых семей».
Мой педагогический путь начался в 19 лет с должности - ассистент группы Toddler. Проработав там небольшое количество времени, по личным обстоятельствам я переехала жить в Москву. И, конечно, хотела продолжить свой путь уже в столице. Мне встретился прекрасный детский сад, в котором я проработала целых 5 лет в роли ведущего педагога. Все эти 5 лет я совмещала работу и учебу.

Я закончила Московский государственный институт (университет) международных отношений МИД России, факультет лингвистики и межкультурной коммуникации. Получила образование Монтессори педагога ступени от 0 до 3 лет в Ассоциации Монтессори-педагогов России. В течении 7 лет являюсь постоянным участником фестиваля Монтессори весна, попутно проходила множество тренингов, встреч, наблюдений, семинаров.

Самое главное, я получила и получаю до сих пор, бесценный опыт. Опыт работы с невероятными, чудесными, друг на друга не похожими детьми, опыт работы с родителями, опыт работы в коллективе.
Я считаю, что с каждым ребёнком у нас особая связь. Мы в первую очередь друзья, которые помогают друг другу.

Я учусь каждый день вместе с ними. Учусь наблюдать, учусь слушать, слышать, понимать, помогать, учусь принимать.

За 9 лет моего разностороннего опыта я замечаю за собой, что философия Монтессори для меня стала образом жизни. Я разделяю принципы метода не только в работе, но и в жизни. Наблюдая за успехами и победами детей, я могу сказать, что этот гуманный подход прекрасно работает.
Я счастлива быть для детей старшим товарищем, который знакомит и сопровождает их на важном этапе жизненного пути.

Я придерживаюсь активной жизненной позиции. В свободное время я люблю пешие, вело прогулки, фотографировать, открывать для себя новые места. Меня вдохновляет общение с моей семьей, друзьями, новые знакомства, а также наблюдение за природой, архитектурой. Я стараюсь не стоять на месте и впитывать знания, осваивать новые навыки в интересующих сферах. Я часто мечтаю и стараюсь осуществлять все свои мечты.

Грачева Диана Витальевна
Я - Диана, вечерний педагог-ассистент в Монтессори пространства «Гнездо счастливых семей».
Есть такое предназначение – любить детей.
С детства мои родители грезили ,что из меня выйдет хороший экономист, но я всегда мечтала связать свою деятельность с обучением детей.
 
Каждый ребёнок – это творение, и его невозможно воспитывать по шаблону. Для меня встреча с детьми - частица чистого свежего воздуха.
В пространстве «Гнезда» я увидела искреннее и трепетное отношение каждого взрослого к маленькому шедевру-ребёнку, поэтому влюбилась в это место с первого взгляда.
 
На данный момент я получаю образование в Казанском Федеральном Университете Института Психологии и Образования по специальности "педагогическое образование".
Окончила полный курс музыкальной школы с отличием по специальности 'классическая гитара'. Позже освоила бас гитару, барабаны, электрогитару, фортепиано и с тех пор музыка является неотъемлемой частью моей жизни.
 
Выпускница Театра Танца "Дорога из города".
 
С 2016 года являюсь организатором подросткового и молодежного движения "GetUp”;
Провожу для подростков молодежные христианские конференций в г.Казань.
 
Жду встречи с Вами и Вашим малышом!
Митрофанова Валерия Владимировна
Меня зовут Лера, мне 20 лет.
Я являюсь ассистентом монтессори педагога группы Toddler (0-3) в «Гнезде счастливых семей»
Решив в 18 лет сепарироваться от родителей и самостоятельно оплачивать себе учебу, я отправилась на поиски места, где буду ощущать комфорт и уют. И в 2021 году дорога привела меня сюда, в "Гнездышко". С первых минут пребывания я осознала - это то место, где мне хочется остаться.
Мне нравится здесь все: приветливые и близкие по духу люди , метод образования детей, сама атмосфера, пропитанная любовью и пониманием.
 
В моей жизни раньше уже был человек, связанный с методом Марии Монтессори, это моя тетя. Я часто слушала её рассказы про метод Марии, про то как можно "следовать за детьми", и меня это притягивало. А когда я сама окунулась в этот мир, то осознала , что именно это откликается в моей душе на 200% - иметь возможность наблюдать за самостоятельным выбором детей, за тем как никто их не принуждает и не перекраивает под себя, как педагоги бережно и с трепетом относятся к желаниям и чувствам, пока ещё маленьких людей. И это бесценный опыт в моей жизни.
 
На данный момент, я учусь в РЭУ им.Г.В. Плеханова на направлении «Гостиничное дело». Ещё я окончила курс «Ассистент педагога 0-3».
 
Я веду довольно активный образ жизни вне стен Гнездышка. Люблю путешествовать, проводить время с близкими мне людьми, гулять пешком, ездить в дальние поездки на поездах или подниматься в небо на самолётах, наслаждаться уютными беседами за чашкой кофе в атмосферных кафе, читать книги в холодные зимние вечера, развиваться, расти и строить свою жизнь в этом мире!
Губер Евгения Григорьевна

Приветствую вас!
Меня зовут Евгения Губер.

В "Гнезде счастливых семей" я ведущий педагог в Монтессори-группе "Звездочки" (0-3)
Для меня, это самый чудесный возраст: огромная сила познания, постоянные открытия, эксперименты, но и первые кризисы.
В "Гнезде" мы создали для этого максимально благоприятную среду, которая дышит ребёнком,
которая построена для ребёнка, с учëтом всех нюансов возраста. В таком классе маленький
человек проживает свою большую жизнь в очень удобном, комфортном для себя пространстве, в том персональном темпе, который нужен ему для развития.

Мне 39 лет, я монтессори мама третьеклашки, всю монтессори жизнь прожила с сыном начиная с группы с мамой и до школы.
В Монтессори-методе работаю более девяти лет, пришла в него из медицины.
Имею три высших образования: маркетинг, медицинское и педагогическое ( МГУ ).
В каждой из профессий я работала, и преуспела.

К профессии педагога я пришла, когда задумалась о ребёнке. Родился мой сын, и мне захотелось понять, как воспитать его грамотно, красиво и правильно.
Я очень люблю быть частью чудесного мира детей, люблю не гласно помогать им делать
открытия.
Для меня нет ничего чудеснее, чем наблюдать за детьми и видеть, как они растут и меняются,
какими осознанными и самостоятельными они становятся к окончанию ступени (0-3).
Куфонина Ольга Геннадьевна

Рада Вас приветствовать!
Меня зовут Ольга.
Я являюсь ассистентом монтессори педагога группы Toddler "Звездочки" (0-3) в «Гнезде счастливых семей».
 
Я здесь для того, чтобы активно помогать процессу развития детей, раскрывать их способности и создавать пространство для реализации их возможностей на каждой ступеньке взросления.
Самая большая радость и награда для меня - это улыбка ребёнка и его радостное приветствие при появлении!
 
 
Я педагог-психолог. У меня высшее педагогическое образование: 1995 - 1999: ВГУ им., П. М. Машерова. После Университета работала в школе учителем физкультуры.
У меня есть опыт воспитания своих детей.
 
 
В Гнезде среди прочего очень ценю включенность руководства в каждого сотрудника, экологичный график для педагогов, позволяющий работать не выгорая, человечное отношение сотрудников друг к другу и к детям, высокий профессиональный уровень всех членов команды.
Система Монтессори созвучна моим ценностям.
 
Приходите и Вы к нам!
Мама и малыш
Гусева Любовь
Здравствуйте!
Меня зовут Люба.
Я педагог группы «Мама и малыш» и веду песочную терапию в самом уютном месте для детей - «Гнезде счастливых семей».

В это пространство я пришла благодаря своей дочке, которая ходит в тоддлер группу.
В своё время мы с мужем серьезно задумались: кому мы готовы доверить ребёнка, чтобы быть уверенными в безопасности и в развитии её самостоятельности?
Опираясь на своё психолого-педагогическое образование (МПГУ специальный психолог-дефектолог и педагог), я решила попробовать монтессори среду.
Дочь была в восторге, начиная с подготовки к садику.
Подготовкой у нас стала как раз та самая группа «Вместе с мамой», в которой теперь уже я знакомлю малышей и их родителей со средой.

На занятиях «Вместе с мамой» мне хочется показать родителям возможности и способности их ребёнка с помощью монтессори среды, помочь научиться слышать своего ребёнка и пробовать наблюдать за ним, ведь именно через это мы можем понять его, и развить то, что близко именно ему, пройти кризис 3х лет как можно мягче и легче.

Иногда я сталкиваюсь с детками, которые переживают разного рода стрессы, сталкиваются с определенными ситуациями, застревая в них. Кто-то может быть очень встревожен, а кого-то нужно наоборот «растормошить». И для таких деток мы решили открыть индивидуальные занятия по песочной терапии. 45 минут волшебства, творчества, игры, а где-то даже терапии. Юнгианская песочница и световой стол , разные фигурки, песок… Сколько всего интересного!
Я очень рада видеть на занятиях по песочку тех деток, которым это очень интересно, кого завораживает песочек. И тех, кто столкнулся с определенными сложностями. Буду рада познакомится и с вами:)

Детки 3+, жду вас на волшебный песочек. А родителей и деток от 1года до 3х лет - на группу «Вместе с мамой».

С любовью, ваша Любовь!
Специалист в области песочной терапии и педагог группы «Вместе с мамой».
Педогоги доп.студий
Низовцева Евгения

Меня зовут Евгения.
Я создатель и идейный вдохновитель логопедической и дефектологической службы нашего
"Гнездышка".
Работаю здесь с момента открытия.
По первому образованию я журналист, 10 лет отдала этой профессии и поняла, что для меня эта история закончилась.
Спустя некоторое время личные обстоятельства привели меня к выбору профессии, связанной с помощью детям с особенностями развития. Тогда я не знала, смогу ли работать с "особятами", поэтому остановилась на компромиссном, как думала, варианте - логопедии. И больше с ней не расставалась.
Считаю, во многом, отношение к профессии сформировали мои педагоги и наставники. Мне
повезло учиться в МПГУ у мэтров отчественной дефектологии, авторов методик и учебников, по которым работает уже не одно поколение логопедов. Среди моих университетских
преподавателей С.Н.Шаховская, Е.Ф.Рау, Г.В.Бабина.
В то же время я всегда шла на учебу и стажировки и к практикам, которые зарекомендовали себя как отличные специалисты своего дела: Татьяна Леонычева, Ольга Азбукина, Наталия
Пятибратова, Светлана Томилина, Олеся Тарасова.
Учитывая, что в профессию я пришла не так давно (7 лет назад), стараюсь всегда учиться и сразу применять полученные знания на практике. Мне кажется, я работаю всегда, даже в отпуске, даже сейчас, находясь в третьем декрете.
Родители моих учеников, с кем мы сотрудничаем уже давно, знают, что всегда могут задать мне любой вопрос и я не откажу в консультации или помощи. Но я жду такой же отдачи, вклада в занятия и от родителей, так как только совместными усилиями мы сможем достичь общей цели - коррекции ребенка и его речи.
Два года назад я стала чувствовать, что мне не хватает знаний в области нейропсихологии и
дефектологии, так как нарушения у детей с каждым годом становятся сложнее, это уже не чисто "звуковые" или "грамматические" трудности. Нарушение внимания, памяти, ориентации в пространстве, проблемы с учебным поведением вот неполный список того, с чем сталкивается логопед сейчас. Поэтому я получила дополнительную квалификацию по нейродефектологии в МСПИ и по клинической психологии в Медакадемии при УД Президента РФ.
Стала ли я после этого психологом или нейропсихологом? Нет. Но полученные знания позволяют мне более глубоко и качественно проводить диагностику ребенка, выбирать путь коррекции в каждом конкретном случае, а значит еще лучше делать свою работу.
И последнее, о чем хочется сказать.
Никогда не заявляю (и, надеюсь, не буду!), что я лучше всех и приходите только ко мне.
Потому что каждому ребенку нужен свой специалист. Более того, каждому родителю специалист нужен свой.
Для успешной работы у нас должна получиться команда, а это не всегда совпадение на 100% с первым же человеком. И это нормально!
Поэтому у нас теперь не один, а целых 4 (если считать меня) логопеда. И это не может не радовать, ведь еще больше детей смогут получить помощь, и очень надеюсь, что этим мы сможем сделать мир наших детей немного приятнее и лучше.
Фролова Нина Юрьевна
Здравствуйте!
Я – Нина.
Моя специальность учитель-логопед. Московский социально-педагогический институт - это мое второе высшее образование.
 
Теперь я помогаю детям. Помогаю не просто заговорить "красиво", помогаю им поверить в себя и свои возможности!
 
На первом знакомстве с родителями, я всегда говорю о том, что логопедия - это не только артикуляционная гимнастика и скороговорки, это, в первую очередь, не простая работа для ребёнка.
Поверьте, разрушать уже сложившиеся нейронные связи, и строить взамен них новые - задачка не из простых.
Но я так же всегда говорю, что при наших совместных усилиях (ребёнок-логопед-родители) у нас всё получится!
Видеть глаза ребёнка, у которого уже без моей помощи "завёлся моторрр..." - огромная радость! В такие моменты я понимаю, что пришла в эту удивительную профессию не зря!
 
Для меня важно постоянное совершенствование знаний при помощи различных семинаров, курсов и практик от ведущих специалистов логопедии. Оно позволяет мне на практике достигать тех результатов, которыми гордятся не только мои маленькие ученики, но и я вместе с ними.
 
Я рада работать в уютном пространстве "Гнезда счастливых семей", в команде сильных и душевных людей.
Приходите к нам!
Краева Полина Александровна.

Здравствуйте, меня зовут Полина и я логопед!

Окончила Московский педагогический государственный университет (МПГУ).

В эту профессию меня привели собственные дети.
Стараясь им помочь, я искала пути решения речевых проблем. И я их нашла сначала в классическом ВУЗе, а потом пройдя ещё множество дополнительных семинаров и курсов.

Непрерывное самообразование - обязательное условие моего профессионального роста.
Я считаю, что учитель может называть себя учителем, когда сам постоянно учится и повышает свой профессиональный уровень.

Моя задача - помочь детям исправить имеющиеся речевые нарушения легко
и играючи. Для этого требуется слаженная работа в команде - специалист + родитель.

Попросите своего ребенка произнести: "Полина Александровна - логопед". Произнес? Прекрасно!
Значит логопед, скорее всего, ему не нужен. Но если у вас есть сомнения, то приходите ко мне, мы их развеем.
Или поможем исправить речевые трудности, если они действительно есть.
Как? Играя, играя и еще раз играя. Ведь в игре так легко учиться!
Берсенева Рита
Здравствуйте!
Меня зовут Рита, мне 55 лет.

В "Гнезде счастливых семей" мною представлены все творческие направления.

Для детей 3-6 лет это уроки творчества,
цель которых:
научить ребят работать с красками и графическими материалами; познакомить с основами моделирования из пластилина и бумаги;
раскрыть их способности и помочь с реализацией задуманного ими.

Более старшим детям, ближе к школьному возрасту, необходимой становится помощь в графической подготовке к школе: ориентация на бумаге, освоение понятия больше-меньше, линии горизонта, плоскости. Важно научить правильно удерживать кисть, фломастер, ручку в руке. С этим тоже помогу. Не забудем и про развитие мелкой моторики.

Моё образование:

Педагогическое училище №9 по специальности "Учитель начальных классов и воспитатель ГПД".

Московский государственный заочный педагогический институт по
специальности "Изобразительное искусство и черчение".

Диплом по декоративно прикладному искусству.

В 90-е годы я работала художником-декоратором. В 00-е вернулась к клубной работе с детьми разных возрастов.
Я увлекаюсь графикой и авторской куклой. Как мастер-кукольник участвую в различных выставочных проектах Москвы. 

В "Гнезде" дополнительно по субботам с 9.00 -12.00 я веду "Детский творческий клуб" для детей 3-7 лет.
Цель таких занятий, в клубной свободной форме раскрыть творческий потенциал детей через:
просматривание обучающего адаптированного материала;
работу разными техниками и материалами;
знакомство с разными жанрами, художниками, историей искусств разных стран и эпох.

В занятие входит: образовательная часть, две или три работы, чаепитие и игровая переменка, во время которой у детей есть возможность активно подвигаться.


Для детей школьного возраста 7-10лет
"Школа декоративно-прикладного искусства".
Тут уже всё совершенно серьезно и профессионально:
углубленное развитие художественных навыков на образцах русского искусства;
правильное владение кистью, работа с акриловыми и гуашевыми красками; композиция, умение рисовать людей, животных, дома, цветы в традиционной манере.

Ещё мы занимаемся профессиональным выполнением сувениров, графических картин, книжных иллюстраций. Участвуем в конкурсах декоративно прикладных выставок Москвы.
Это хороший старт для любого художественного образования.

Трунова Ирина Викторовна
Приветствую всех!
В пространстве "Гнезда счастливых семей" я отвечаю за ауру, благоприятную для жизни, роста и развития всех находящихся в нашем поле людей.
Я психолог.

С детьми я контактирую в различных форматах:
И просто на входе-выходе, когда привожу свою младшую дочку в сад, и обмениваюсь с ними
фразами, взглядами, подарочками, секретиками.
И на занятиях, один раз в неделю мы с детьми имеем возможность целых два часа наслаждаться любым свободным творчеством. Лепим из цветного пластилина целые истории и города с персонажами, кто как хочет. Сочиняем сказки и анализируем мотивы поступков героев, и предполагаем, как бы на их месте могли действовать мы. Проживаем чувства и свободно их выражаем в движении под классическую музыку, или читаем стихи великих поэтов. Встречаясь на праздниках, прогулках и просто в быту, во время их повседневного пребывания в саду.
С родителями я контактирую тоже:
Либо на входе-выходе, когда мы забираем детей, и можем обсудить острые животрепещущие
вопросы. Либо уже на семейных консультациях, если вопрос у родителей возник, требующий моей включенности, анализа происходящего в саду или в их семье и формирования стратегии терапии. На лекциях "Родительской школы", родительских собраниях и на онлайн курсе " Лицом к ребенку", созданном мною специально для родителей, желающих полноценно разобраться со стратегией воспитания детей в целом.

С педагогами я постоянно нахожусь в контакте и на связи:
По любым вопросам, касающимся их состояния, климата в коллективе, сложностей возникающих внутри детского коллектива или у педагога с детьми.
Мы встречаемся коллективом и на стратегических сессиях, и индивидуально, и малыми группами, всё по мере возникновения вопросов.
Недавно всем коллективом мы освоили программу для педагогов и работников ДОУ "Основы
психологической грамотности, как ключ к преподаванию". Именно под запрос коллектива Гнезда я создала этот курс, и теперь, благодаря коллегам этот курс живёт и помогает педагогам и в других коллективах.

Я супруга и мама троих детей (возраста 18, 13 и 4).
Семейный психолог, психотерапевт.
Имею стаж работы с группами детей и их родителей более 25 лет.

У меня разнообразный набор высших образований, так как не сразу я пришла в профессию
психолога.
РХТУ им. Менделеева
МПГУ им. Ленина
ИПКП (Институт Психотерапии и Клинической Психологии) по специальности "Клинический
психолог", со специализацией "Интегративный подход в психотерапии".

Работаю индивидуально с клиентами и с семьями в системном подходе.
Пожалуй, не осталось для меня сейчас вопросов по детско-родительским отношениям, встречаясь с которыми я бы не смогла оказать помощь.
У меня есть открытый телеграмм канал "Детско-родительская психологическая Неотложка", на который может подписаться любой из вас, регулярно получать полезную для себя информацию, а так же задавать свои вопросы, и получать от меня квалифицированную помощь.
В нашем "Гнездышке" тепло. Приходите.
Попова Екатерина Сергеевна

Давайте знакомиться!
Я Катя.

В "Гнезде счастливых семей" я представляю направление "Шахматы".
С «Гнездышком» я познакомилась благодаря сыну. Искала развивающие занятия для него, а в итоге сама стала частью команды «Гнездовых».


Я дипломированный тренер по шахматам (РГУФКСМиТ, кафедра теории и методики шахмат), сертифицированный тренер ФИДЕ (инструктор фиде), судья второй категории.
Более 13 лет знакомлю детей с шахматной игрой.
Преподавательской деятельностью начала заниматься еще первокурсницей.

Работать с детьми – огромное счастье! Входишь в класс, а на тебя устремлено столько испытующих глаз, они такие живые, в них столько интереса, - и ты забываешь про все, что не касается работы.
На уроках стараюсь совмещать личный опыт выступления в соревнованиях, знания, приобретенные в университете, неугасаемое желание помогать детям в освоении сложного, но интересного мира шахмат.
Имея своих двоих детей, я хорошо понимаю, на сколько все дети разные.
Я всегда учитываю индивидуальные особенности детей, чутко слежу за эмоциональным состоянием каждого ребенка, использую разные формы проведения занятий.

Моим девизом по жизни стали слова А.П.Чехова: «Надо быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически». Своей целью вижу всестороннее, гармоничное развитие каждого ребенка.
Бородин Иван Павлович
Здравствуйте!
Меня зовут Иван, и я обучаю детей игре в шахматы в "Гнезде счастливых семей".

Почему для себя я выбрал шахматы?
Это вид спорта, хобби, наука и отличное развлечение для людей любого возраста. Шахматы это целая библиотека теории, партий, истории. Шахматное мастерство можно совершенствовать всю жизнь, а можно по выходным играть в удовольствие в компании хороших друзей.

Почему мне нравится учить именно детей?
Дети горят желанием узнавать что-то новое, они весёлые и честные. Иногда с ними бывает нелегко, но я знаю, что после каждого занятия они будут уметь чуть больше, чем вчера и это моя заслуга. Хочется думать, что я помогаю растить следующее поколение умных и хороших людей.

К занятиям с детьми я шёл долго, окончил спецфранцузскую школу, с первого класса пошёл в ведущую шахматную школу Анатолия Карпова, и в 2012 году выполнил норму первого разряда.
Неоднократно участвовал и побеждал в открытых первенствах МГФСО, чемпионатах Москвы личных и командных. Призёр международного чемпионата в Крыму.

В настоящее время помимо Гнëздышка я работаю в школе 1584, даю частные уроки.
С 2022 года я обучаюсь в МПГУ на специалиста по работе с молодëжью.
И летом 2022 года я успешно освоил образовательную программу для педагогов и работников ДОУ "Основы психологической грамотности, как ключ к преподаванию" семейного системного психотерапевта Ирины Труновой.


Я веду активный образ жизни, участвую в волонтёрских мероприятиях, хожу на сплавы и в походы, катаюсь на велосипеде, занимаюсь, баскетболом, воркаутом, настольным теннисом. Люблю играть на гитаре и в бильярд. 5 лет играл в театре, до сих пор люблю ходить на спектакли в свободное время.
Считаю, что в жизни нужно всегда двигаться вперёд и узнавать новое.
Некоторые жизненные ценности приобрёл, читая разную литературу, в основном зарубежную прозу.
В людях ценю целеустремлённость, честность и оптимизм.


Надежда Земляная
Здравствуйте!
Меня зовут Иван, и я обучаю детей игре в шахматы в "Гнезде счастливых семей".
 
Почему для себя я выбрал шахматы?
Это вид спорта, хобби, наука и отличное развлечение для людей любого возраста. Шахматы это целая библиотека теории, партий, истории. Шахматное мастерство можно совершенствовать всю жизнь, а можно по выходным играть в удовольствие в компании хороших друзей.
 
Почему мне нравится учить именно детей?
Дети горят желанием узнавать что-то новое, они весёлые и честные. Иногда с ними бывает нелегко, но я знаю, что после каждого занятия они будут уметь чуть больше, чем вчера и это моя заслуга. Хочется думать, что я помогаю растить следующее поколение умных и хороших людей.
 
К занятиям с детьми я шёл долго, окончил спецфранцузскую школу, с первого класса пошёл в ведущую шахматную школу Анатолия Карпова, и в 2012 году выполнил норму первого разряда.
Неоднократно участвовал и побеждал в открытых первенствах МГФСО, чемпионатах Москвы личных и командных. Призёр международного чемпионата в Крыму.
 
В настоящее время помимо Гнëздышка я работаю в школе 1584, даю частные уроки.
С 2022 года я обучаюсь в МПГУ на специалиста по работе с молодëжью.
И летом 2022 года я успешно освоил образовательную программу для педагогов и работников ДОУ "Основы психологической грамотности, как ключ к преподаванию" семейного системного психотерапевта Ирины Труновой.
 
 
Я веду активный образ жизни, участвую в волонтёрских мероприятиях, хожу на сплавы и в походы, катаюсь на велосипеде, занимаюсь, баскетболом, воркаутом, настольным теннисом. Люблю играть на гитаре и в бильярд. 5 лет играл в театре, до сих пор люблю ходить на спектакли в свободное время. Считаю, что в жизни нужно всегда двигаться вперёд и узнавать новое. Некоторые жизненные ценности приобрёл, читая разную литературу, в основном зарубежную прозу. В людях ценю целеустремлённость, честность и оптимизм.


Волшебники уюта
Агафонова Екатерина Андреевна
Меня зовут Екатерина.
Я забочусь о чистоте в "Гнезде счастливых семей".
Я убеждена, что чистота и порядок важны для здоровья и развития детей.
Мне приятно ощущать свежесть и обновление пространства после моей уборки. Выполнив
качественно свою работу, я представляю, как завтра утром дети и педагоги прийдут в классы и ощутят ту же радость что и я от взаимодействия с ухоженным пространством, и почувствуют мою заботу о них.
Сама я из многодетной семьи.
Когда мне было 13 лет , а самой младшей сестре было 3 года, я ей заменила маму. Занималась ее воспитанием. Несмотря на тяжёлые времена, я и не бросила учёбу и воспитала хорошего
человека.
После школы я год работала в детском саду.
Потом поступила в швейное училище, где получила профессию портного.
Работаю в ателье МВД портным больше 20 лет.
Я мама 4 детей , которым 19, 17, 11 и 2 года.
Рада быть вам полезной, и быть частью коллектива "Гнезда".
Made on
Tilda